Обмен и возврат

Определения

Товары ненадлежащего качества можно обменять или вернуть за них свои деньги.
Товар ненадлежащего качества – это товар, имеющий недостаток* или существенный недостаток**
Товары без заводского брака или заметных механических повреждений, а так же если содержимое товара полностью соответствует описанию, представленному на нашем сайте koreabeauty.by, не подлежат возврату или обмену на другой.

Обратите внимание:

  1. Отличие дизайнерского оформления товара от заявленного в карточке товара на сайте, не является недостатком или существенным недостатком;
  2. Оттенки товара, доставленные вам, могут отличаться от оттенков, которые вы видите на сайте. Различие можно объяснить техническими особенностями и настройками вашего монитора (у каждой модели они разные), освещенностью помещения, в котором вы находитесь, и особенностями осветительных приборов в комнате.
  3. Если же он вам не подошел или не понравился, то данный товар возврату и обмену не подлежит.

Такие различия также нельзя считать недостатками или существенными недостатками.

Товары надлежащего качества, подлежащие возврату/обмену, могут быть возвращены/обменяны в течение 14 дней с момента получения, при условии, что упаковка товара не была вскрыта, товар не был в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства

Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату/обмену, перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06. 2002 № 778 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь от 22.12.2018 № 935)

1. Парфюмерно-косметические товары*

*За исключением товаров, упакованных в герметичную (вакуумную) потребительскую упаковку, а также в потребительскую упаковку, обеспечивающую возможность установить, что товар не был в употреблении.

В случае обнаружения недостатков в парфюмерно-косметических товарах потребитель в соответствии с требованиями ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» вправе:

  • потребовать замены этого изделия на товар такой же марки (модели и (или) артикула);
  • потребовать замены этого изделия на такой же товар другой марки (модели, артикула) с -соответствующим перерасчётом цены продажи;
  • потребовать соразмерного уменьшения цены продажи приобретенного товара;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В случае возврата заказа, бонусные баллы примененные в этом заказе «сгорают» (не возвращаются).

* Обычный недостаток товара  – несоответствие товара нормативным документам, устанавливающим требования к качеству товара, иному законодательству или условиям договора;

** Существенный недостаток товара – неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара, определяемой на момент устранения недостатка) либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени, установленные техническими нормативными правовыми актами на устранение аналогичного недостатка), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

Доставка

Доставка осуществляется в день либо на следующий день после оформления заказа: по Минску и Беларуси доставляем курьером.

Время работы

- принимаем заказы через сайт: 24/7;
- принимаем заказы по телефону: Пн-Сб с 11:00 до 20:00;
- обработка заказов: Пн-Сб с 00:00 до 17:30

Способы оплаты

Оплатить заказ вы можете: наличными, картой курьеру (в случае доставки почтой ГиперМолл), наложенным платежом, картой Online, Картой Халва Online